smolyaninov.do.am

официальный сайт Артура Смольянинова
Текущее время: 2024-04-16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Триумф"
СообщениеДобавлено: 2007-05-17 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
THE RED ONE: TRIUMPH
Первый неофициальный сайт фильма "Триумф"

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-17 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
Изображение

Изображение

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-17 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
Изображение

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-17 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
Фильм: «Триумф».
Год выхода на экраны: 2000 г.
Продолжительность: 1 ч 20 мин.
Страна: Россия.
При содействии киностудии им. Горького и фонда «Новое Кино»
Производство: киностудия им. Горького и Одесская киностудия.
Изначальное название: «Война Принцессы».
Продюсер: Элександр Элиасберг.
Бюджет: 1 000 000 $

Режиссеры: О. Погодин, В. Алеников.
Сценаристы: О. Погодин, В. Алеников, Д. Радимин, Е. Фролов.
Композитор: Макс Фадеев.
Продюсер: А. Элиасберг.
В ролях:
Пётр Ульянов
Екатерина Черепухина
Арам Геворкян
Артур Смольянинов
Даниил Большов
Владимир Козлов
Наталья Ионова
Ляна Ильницая
Анатолий Пономарёв
Людмила Аринина

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Последний раз редактировалось egomania 2007-05-17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-17 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
Содержание фильма:

Маленький провинциальный городок где-то на полпути между Москвой и Ростовым. Образ городка выглядит обобщенным и абстрактным: грязные помойки, свалки, пустыри, железнодорожные пути, жилище армянской коммуны, бедная квартирка семьи Принцессы.
Город « держат » две банды: « Абреки » и « Рентгены ». В « Рентгенов » входят уроженцы здешних мест, а в « Абреков » - выходцы с Кавказа. « Абреки » являются распространителями дешевых наркотиков в округе. Эти две банды постоянно враждуют между собой, стремясь захватить власть в городе, при этом они, не стесняясь, применяют ножи и пистолеты.

Есть также в городе некий « серый кардинал » – Андрей (Петр Ульянов) по прозвищу Рыжий. 13-летний Рыжий – современный молодой умненький мальчик, солипсист (эгоист, проще говоря), который может быть и подлым, и романтичным, и равнодушным, и сентиментальным (а в итоге оказывается никаким, потому что его судьбы и жизни как бы и не существует). Весь фильм обрамляется его закадровым голосом, рассказывающим свою (то есть Рыжего) историю. Для начала Рыжий сообщает, что он невозможно крут, смел и опасен. Нельзя также не заметить другую его фразу: « Я так часто маскировался под заурядность, что маска приросла к лицу ». Однако недюжинное чистолюбие, трезвый ум и ироничное отношение к миру выделяет таки его из круга сверстников. Брат-химик Егор, оставив ему в наследство запас синтетического аналога кокаина, сел в тюрьму. Также он дал Рыжему два наказа – продавать дурь, чтобы расплатиться с долгами перед боссом Игорем Валентиновичем, и остерегаться женщин. « Возраст, - говорил брательник, - тут роли не играет ».

Общество представлено в фильме смешной библиотекаршей (Людмила Аринина), помешанной на Окуджаве и Астафьеве, маразматически влюбленной в литературу и не замечающей, что единственные ее читатели – наркодельцы, передающие друг другу в читальном зале свой товар и деньги. Рыжий тоже является « начитанным » мальчиком.
Он стал драгдиллером и каждый день обслуживает местных проституток и заезжих гангстеров, а по вечерам валяется на кровати в пустой роскошной квартире своего брата и мечтает об особняке в Майами, своем бассейне и лазурном океане. Постепенно Рыжий втянулся, даже полюбил свою работу. Его влечет чувство власти, которое она (то есть работа) дает, ему нравиться пробираться по улицам города, неся с собой наркотиков на 50 баксов или на 10 лет строгого режима, смотря как повернётся судьба. И она поворачивается.

Первый покупатель, будучи под « кайфом », застреливается, ссылаясь на несчастную любовь, и Рыжему достается его оружие – шесть « стволов ». В это же время в городе банда « Абреков » расширяет круги клиентов и становиться самым главным распространителем наркотиков в округе, постепенно выталкивая Рыжего из его бизнеса. Тот пытается договориться по хорошему, но они его не слушают. Неожиданно Рыжий встречает Пику. Он является главарем банды. И тогда Рыжий, чтобы избавиться от « Абреков », пристраивается к « Рентгенам ». В обмен на запугивание конкурентов « Рентгены » просят наркотиков. Во время езды на место разборок Рыжий замечает в трейлере Юльку (Катя Черепухина) и отчаянно влюбляется в нее. Смешно сказать, но этой « роковой » красавице всего лишь 12 лет. Тут же у него в голове возникает план: Две банды расстреливают друг друга, каждый садиться в тюрьму, и только он остается чистым и безупречным.

Рыжий объясняется Юльке в любви. Но, увы, Юлька (ее все зовут Принцессой) влюблена в паренька из « Абреков » – резко отрицательного Карена (Арам Геворкян). Отдельный эпизод: подругу Принцессы насилует отчим, девочка хочет его убить и просит Принцессу достать ей пистолет, а когда Принцесса просьбу исполняет (Карен приносит в коробке из-под торта), не может выстрелить в спящего человека. Как же она себя за это презирает!

Рыжий мучается ревностью, плетет интриги и решает убить Карена. Но сделать это не своими руками, а руками « Рентгенов », снабдив их оружием. Все получается, и одним летним днем Карен падает жертвой это своеобразной войны. Рыжий же спокойно наблюдает за убийством своего соперника со стороны. Убийство Карена приводит к распаду этих двух банд: кого-то убили, кто-то сел в тюрьму. А Рыжий выходит из этой авантюры чистым.

« Идеал » достигнут: враги устранены, « бабки » нажиты, путь к сердцу Юльки расчищен. Но не все так просто. Юлька отвергает ухаживания Рыжего. Наступает зима. Юльке тоже исполняется 13 лет.
Рыжий сидит на лавочке в парке, которая находится на траектории ежедневного маршрута Юльки, в надежде обрести счастье во взаимной любви. Златокудрая Принцесса, надув губы и надвинув вязанную шапочку на брови, упрямо проходит мимо. Это лейтмотив.

Но однажды, к счастью Рыжего, она назначает ему свидание в новогоднюю ночь. Он, счастливый, закупает цветы и подарки. Приходит на условленное и место и тут же получает нож в живот от единственного уцелевшего в той войне – бывшего участника « Абреков », некого Князя. Ошибка? Нет, просто Принцесса узнала, кто стоит за смертью ее любимого « Абрека ».
Итак, Рыжий в ярко-желтой куртке с кровавым пятном, хрипя, умирает на холодной лавочке. К нему подбегает его подручный Кулек, спрашивает: « Что с тобой? » (аналог канонического американского « Are you OK? »), жалеет своего умирающего хозяина, но не может (!) не забрать напоследок из окровавленной куртки пачку долларов, а из отворота шапочки – дозу.
Наконец, и он растворяется в людской толпе.

Но вот, в чем загвоздка. Фигура наркодельца Рыжего окутана ореолом новой романтики – романтики эпохи первоначального накопления капитала. Это поистине « герой нашего времени », который знает, чего хочет, и добивается этого, в отличие от слюнтяев и неудачников, не сумевших приспособиться к « современным требованиям ». И еще неизвестно, что дольше сохранится в зрительской памяти: эффектный образ преуспевающего наркодельца или его моральное падение и бесславная кончина. Да, он был негодяем и подлецом. Но как соблазнительно шелестели в его руках толстые пачки стодолларовых банкнот!
Олег Погодин выразился по поводу смерти Рыжего так: « Наш герой не смог справиться с сильным чувством, нежданно охватившим его. Безответная любовь взорвала изнутри безнравственный, но по-своему цельный мир Рыжего. А в конечном счете уничтожила и его самого ».

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-20 
Изображение

Супер эксклюзив:
Артур и Глюкоза во время съемок фильма ТРИУМФ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-20 
Одесса 1999


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-20 
еще одна с премьеры

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-23 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
(16 марта 2001 19:10)

ПОБЕДА - ИСТИНА ПОДЛЕЦОВ

Режиссер детского кино Владимир Алеников (╚Приключения Петрова и Васечкина обыкновенные и невероятные╩, 1983, и ╚Каникулы Петрова и Васечкина╩, 1984) хотел снять российский римейк ╚Вестсайдской истории╩. В фильме ╚Война Принцессы╩ (авторы сценария - Владимир Алеников, Денис Родимин) ╚абреки╩ и ╚рентгены╩ шныряли в темноте портового города, разбивали витрины, угоняли тачки, нюхали клей, махались друг с другом ножами, влюблялись и стрелялись, но российский Баз Лурман из Аленикова не получился. Отснятый и смонтированный материал был забракован продюсером Александром Элиасбергом, и для спасения картины был призван клипмейкер Олег Погодин.
Летние кадры, где дети шляются по городу в лохмотьях, теперь перемежаются кадрами зимними, где дети ходят одетые ╚от бутика╩. Второстепенный ╚серый кардинал╩ по кличке Рыжий (Петр Ульянов) превратился в главного героя - удачливого наркодилера. Новая история дается его глазами и обрамлением фильма служит закадровый монолог Рыжего. Главный герой влюблен в Принцессу (Екатерина Черепухина) из клана ╚рентгенов╩, Принцесса, в свою очередь, влюблена в ╚абрека╩ Карена (Карен Геворкян). Рыжий мучается ревностью, плетет интриги, добывает ╚стволы╩, раздает их ╚рентгенам╩ и развязывает настоящую войну. Летним днем Карен падет жертвой этой войны. А потом, зимой, Рыжий сядет, как приклеенный, на лавку в парке, которая находится на траектории ежедневного маршрута Принцессы, в надежде вымолить у нее прощение и обрести счастье во взаимной любви. В новогоднюю ночь Принцесса, смилостивившись, назначит ему свидание, на котором и убьет ненавистного манипулятора. Причем, убьет чужими руками, видимо, школа ╚серого кардинала╩ не прошла для нее зря.
Музыка Максима Фадеева приближает этот фильм к современности, но шедевральности ╚Ромео и Джульетты╩ даже совместными усилиями достичь не удалось. В ╚Триумфе╩ удачный монтаж - главный вклад профессионального клипмейкера Олега Погодина; подростки-актеры ведут себя на площадке с непосредственной живостью - несомненная заслуга Владимира Аленикова. История, над которой трудились четыре сценариста (помимо режиссеров, авторы сценария - Денис Родимин и Евгений Фролов), имеет завязку, логичное развитие, кульминацию и трагический финал. Но кино не получается, несмотря на всю совокупность положительных качеств фильма. В период острого дефицита детского и подросткового кино снимается ╚чернушного╩ плана картинка, не восполняющая этого дефицита и ни в коей мере не способная удовлетворить спрос в этой области киноискусства. Хотя, ╚искусство╩ - это мягко сказано.

Евгения Пляшкевич, InterMedia
-------------------------------------------------------------------------------------

ссылка на источник

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-24 
А продать эти фотки журналюгам не пробовали?
Я рискну.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-24 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
Вася, рискни.... здоровьем :cool:

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-25
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Война за? Принцессу?

17:41 22-11-2006

Что мы увидим: римейк "Вестсайдской истории" или очередной боевик?

Режиссер придумал и снял фильм о любви подростков - кавказского Карена и русской Юльки. Его продюсер посчитал, что сегодня это никому не нужно, и отдал почти готовую картину людям, до того снимавшим рекламу и клипы.

Доводы одной стороны - многолетняя творческая репутация, другой - миллион долларов.

Владимир Алеников - режиссер "Петрова и Васечкина", "Биндюжника и Короля" и многих других картин - год назад приехал из Америки, где давно работает, в Москву. Не с пустыми руками - с идеей фильма "Война Принцессы" о любви русской девчонки по прозвищу Принцесса и мальчика-кавказца на фоне межэтнической войны двух подростковых банд. Деньги на постсоветский римейк "Вестсайдской истории", что по нынешним временам удача необычайная, нашлись сразу. Старый знакомый режиссера Александр Элиасберг, по словам Аленикова, посмотрел сценарий будущей картины и тут же стал ее продюсером.

Необходимый миллион долларов есть, соглашение о создании фонда "Новое кино", которому принадлежат права на фильм (президент - Элиасберг, вице-президент - Алеников), подписано. Даже государственный статус "национального фильма", дающий продюсеру-инвестору Элиасбергу немалые налоговые льготы, под "Принцессу" выбили - можно работать! И режиссер, взяв в команду художника Федора Савельева и титулованного оператора Максима Осадчего, прошлым летом уехал в Одессу и снял фильм за девять с половиной недель - без малейших задержек в процессе.

Получившаяся история действительно напоминает Вестсайдскую: две банды подростков, русская и кавказская, действуют в некоем городке Росрентген. "Рентгены" и "абреки" мочат друг друга, разговаривают на дичайшем сленге - и любят, несмотря ни на что. Снято красиво, длинными кусками, с внутрикадровым монтажом. Кроме того, в кадре нет ни одного взрослого лица - туловища и ноги из "большого мира" движутся как бы над страстями детей, не вмешиваясь в них. Алеников с полным правом гордится этим ходом, считая его "уникальным в мировом кино".

- Элиасберг был доволен всем: сценарием, наученными мною актерами - детьми одиннадцати - тринадцати лет, смонтированным материалом, - вспоминает режиссер, - пока в один прекрасный день к нему не пришли люди со своим интересом, посмотрели рабочий материал, который никому нельзя показывать, и сказали: "О-о, это прошлый век, Студия Горького!"

Первые неприятности начались с музыкой. Элиасберг предложил режиссеру сотрудничать с популярным композитором Максимом Фадеевым - тем самым, кто "слепил" певицу Линду. Фадеев, разок поговорив с режиссером, вскоре прислал ему нечто, определенное адресатом как "тягучий кусок буддийской музыки без начала и конца". Алеников, который за 30 лет в кино успел полноценно поработать с Хачатуряном и Шнитке, Журбиным и Лорой Квинт, таким подходом был крайне озадачен:

- Это тоже первый случай в истории кино, когда композитор пишет музыку к фильму до того, как режиссер станет его снимать... Отказом от услуг Фадеева я нанес кровную обиду Элиасбергу, - полагает Алеников. - Второй обидой было то, что я отказался сотрудничать с присланными им в Одессу для съемок рекламы фильма Олегом Погодиным и Евгением Фроловым. Я посмотрел их прошлые работы и пришел к выводу, что сам сниму ролик гораздо лучше - в Америке мне приходится заниматься и этим...

Конфликт нарастал; партнеры по "Новому кино" практически перестали общаться. И тогда Алеников в ноябре пошел на крайний шаг. Он созвал коллег по Союзу кинематографистов на просмотр смонтированного рабочего материала фильма. Признанные в нашем киномире люди - Игорь Масленников, Валерий Тодоровский, Борис Грачевский и многие другие, посмотревшие это "сырье", - были практически единодушны: "Есть большая перспектива; уважаемый продюсер, дайте Аленикову закончить фильм!" Александр Элиасберг, однако, не почтил высокое собрание своим присутствием, прислал супругу, которая поставила вопрос ребром: раз вам фильм нравится, то будьте любезны скинуться на миллион долларов.

А дальше произошло совсем непредвиденное. Когда Алеников уехал в Штаты, чтобы договориться с тамошними агентствами о "раскрутке" и возможной продаже фильма на Западе, Элиасберг передал неоконченную картину другому режиссеру. Вернувшись в Россию с выгодными предложениями, Владимир Михайлович был поставлен перед фактом: доступ к материалу закрыт, процесс пересъемок идет вне его контроля. Снято!

Сколько нужно перестрелок?

Возможность поговорить с Александром Элиасбергом стала бы для корреспондента "МН" не только данью объективности, но и проявлением безусловного уважения к вложенному им в "Принцессу" лимону баксов - как выразились бы герои картины.

Однако Александр Аркадьевич Элиасберг от разговора воздержался. Он отправил меня к тем самым людям, которым Владимир Алеников отказал в работе над рекламой фильма: Олегу Погодину и Евгению Фролову. Именно они сейчас занимаются пересъемкой "Принцессы", точнее, ее превращением в совершенно новый продукт "Дневник Рыжего". Первый по образованию киновед, второй - армейский политработник; оба эрудированы в кинематографе и очень его любят.

Ранее со съемкой большого кино Погодин и Фролов дела не имели - занимались рекламой и клипами. Этическим моментом, связанным с вторжением в чужой фильм против воли автора, новая команда также не озабочена: кино - "такой же товар, как пирожки".

- Мы вступаем в эру продюсерского кино, - заявляет Погодин, - когда так называемый режиссер-автор сможет жить лишь в согласии с пожеланиями того, кто дает деньги. На клипах меня самого меняли несколько раз; но вы не найдете ни одного рекламного ролика, где был бы отстранен режиссер - все особенности заказа оговариваются изначально...

Я напомнил Погодину о том, что сценарий "Войны Принцессы" был одобрен продюсером полностью.

- Ну и что? - парировал тот. - Главная ошибка Элиасберга - отсутствие контроля над процессом съемок. Ну, он кино делает впервые... А без применения критериев рекламного бизнеса российское кино захиреет...

- Мы - люди не "творческие", так можете и записать, - усиливает момент Евгений Фролов. - И заниматься кино по русскому принципу "я так вижу" не собираемся. Картина принадлежит продюсеру, и он может делать с ней все что угодно. С его точки зрения, "Принцесса" товаром не является...

Видимо, после применения рекламных критериев от старого материала осталось сорок семь минут - из полутора часов. Плюс полный перемонтаж: то, что Алеников считает в своем фильме главным - историю "русско-кавказской" любви, Погодин и Фролов фактически пустили под нож. "Убита" и сама тема межэтнического конфликта.

- Шаек молодых людей, которые мутузят друг друга по национальному признаку, у нас нет! - сообщает Погодин. - Что есть, спрашиваете? В кино есть четкие рецепты: делаешь боевик - ставь минимум три драки и перестрелки на такое-то количество патронов в нужных местах. А у Аленикова - две короткие перестрелки, после которых убит только один человек. Это неубедительно...

Объяснять, что фильм Аленикова не является (скорее, не был) боевиком, корреспондент "МН" не стал: у новых "нетворцов" картины масса своих проблем. Возрастной адрес, при всех четких рецептах, неясен до сих пор: "психологическая драма для детей и взрослых". Зато есть ясность с музыкой: композитор "Дневника Рыжего" - Максим Фадеев.

- Наша задача - превратить фильм к июлю в более или менее цельный продукт, оставив имя Аленикова в качестве сорежиссера. А репутация... поищите в кино того, у кого она хороша!

"Я это кино не отдам!"

В замечаниях Погодина и Фролова, если убрать моральный аспект и попытки учить профессионализму человека, который два года преподавал кинорежиссуру в университете Лос-Анджелеса, были свои рациональные зерна. Например, армяне, составляющие костяк кавказцев в фильме Аленикова, в жизни не торгуют на базарах - в "Принцессе" такая линия есть. То же касается сленга героев: странно слышать "коктейль" из жаргона молодежи 70-х, 90-х и музыкантов-лабухов. Но не отнимать же из-за этого весь фильм у того, кто его придумал и снял, у партнера по "Новому кино", да еще тратить Бог весть сколько на досъемки 50 минут экранного времени!

Впрочем, Алеников самостоятельно, насколько это можно без рабочих материалов, продолжает работу над фильмом - нашел американского композитора Томаса Морса и очень доволен тем, что он делает:

- Я считаю "Принцессу" своей лучшей картиной и никому ее не отдам!

Выкрутится ли Алеников из ситуации - смотрите во второй серии конфликта. Она, похоже, на подходе.

Ситуацию прокомментировал один из руководителей Союза кинематографистов РФ, режиссер Игорь Масленников:

- Материал "Войны Принцессы" яркий, многообещающий. У него есть все шансы стать событием, если дело завершит тот, кто его придумал и начал. Проблема Аленикова в том, что он подписал туманный и крайне невыгодный договор с продюсером; честно говоря, не представляю, как тут можно помочь режиссеру.

Что же касается подобных конфликтов - к сожалению, они были и будут: вспомните историю с фильмом Николая Макарова о Серафиме Саровском или конфликт Сергея Бондарчука с итальянскими инвесторами телесериала "Тихий Дон". Однако опыт показывает, что в результате продюсер теряет больше, чем вложил, а о художественном качестве речь не идет вообще.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-05-25 
А Глюка на первой фотке какая хорошенькая..
Сколько ей годков?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-09-11 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
http://www.movie.ru/films/triumf/triumf.html

ТРИУМФ

2000 Россия

Продюсеры: Александр Элиасберг и фонд «Новое кино» Режиссеры: Олег Погодин, Владимир Алеников. В ролях: Петр Ульянов, Екатерина Черепухина, Арам Геворкян, Анатолий Пономарев, Артур Смольянинов, Людмила Аринина.

В маленьком провинциальном городке враждуют две подростковые банды – «Рентгены» и «Абреки». В состав «Рентгенов» входят уроженцы здешних мест, а их противники – выходцы с Кавказа. Юный наркодилер по кличке Рыжий примазывается к «Рентгенам», рассчитывая с их помощью избавиться от мешающих ему «Абреков». Рыжий влюблен в красавицу Юльку по прозвищу Принцесса и, не находя у нее отклика, мучается, не в силах совладать со своим чувством. А Принцесса, хотя и входит в состав «Рентгенов», влюбляется в одного из «Абреков». Узнав об этом, Рыжий придумывает хитроумную комбинацию, направленную на то, чтобы устранить с дороги соперника, однако в итоге падает жертвой собственного коварства…

«Смерть негодяя» – это жестокая криминальная мелодрама для тинэйджеров, сделанная под несомненным влиянием «Вестсайдской истории». Авторы фильма постарались максимально приспособить свое детище к клипообразному мышлению современного зрителя, всячески нагнетая динамику действия с помощью монтажа, операторской работы и звукоряда. В результате получилось зрелище, вполне адекватное темпо-ритму многих представителей «поколения Next», которые «и жить торопятся, и чувствовать спешат». Дороги же, которые, судя по фильму, это поколение выбирает, ведут вовсе не в сторону сусальной романтики, которая десятилетиями воспитывалась в «строителях нового общества». В этом-то и состоит внутренний конфликт главного героя, разрывающегося между циничной беспринципностью своего ремесла и еще неизжитым инфантилизмом, который мешает юному преступнику стать по-настоящему крутым. В конце концов, отвергая моральные препоны, идя на подлость и вероломство, герой достигает-таки «идеала» – он полностью доволен собой и своей работой: враги устранены, «бабки» нажиты, путь к сердцу девушки расчищен. Однако в самый момент «триумфа» наркодилер гибнет: недооценив проницательность Принцессы, догадавшейся о том, кто виновен в смерти ее любимого «абрека», Рыжий становится жертвой ее мести.

А те, кто идут на смену Рыжему (они года на 3-4 моложе него), оказываются еще более беззастенчивыми, жадными и совсем уже «одноклеточными». Они избавляются от инфантилизма еще быстрее, чем рыжий, руководствуясь нехитрой моралью: «Хватай деньги и беги». Для этого надо вытащить у умирающего товарища его окровавленные купюры? No problem!.. Наверное, создатели картины далеки от мысли поставить «безжалостный диагноз» всему подрастающему поколению. Напротив, они стараются показать пример «чувств добрых», зарождения чистой любви в условиях бесконечной ненависти и пошлости; их пафос – в отрицании насилия, в провозглашении вечных ценностей (а каков еще может быть пафос этой вариации на тему «Вестсайдской истории»?!).

Но вот, в чем загвоздка, фигура наркоторговца Рыжего окутана ореолом новой романтики – романтики эпохи первоначального накопления капитала; это поистине «герой нашего времени», который знает, чего хочет, и добивается этого, в отличие от слюнтяев и неудачников, не сумевших приспособиться к «современным требованиям». И еще неизвестно, что дольше сохранится в зрительской памяти: эффектный образ преуспевающего наркодилера или его моральное падение и бесславная кончина. Да, он был подлецом и негодяем. Но как соблазнительно шелестели в его руках толстые пачки стодолларовых банкнот!..

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-11-02 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
эксклюзифф :smile: кадры из фильма

Изображение

Изображение

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB