smolyaninov.do.am

официальный сайт Артура Смольянинова
Текущее время: 2024-04-26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-06-23 
"Мален" Владимира Агеева

kovai:
Цитата:
На спектакль "Мален", в постановке Владимира Агеева написать более интересную рецензию сможет, пожалуй, кинокритик. Спектакль похож, действительно похож, на "мистический триллер", как и заявлено в программке. А под конец понимаешь, что это прямо-таки шекспировский "Макбет", и если бы не убийство королевы Анны (замечательная работа Елены Плаксиной) принцем Гиальмаром (Артур Смольянинов), то в следующую бы секунду королева превратилась бы в полусумасшедшую леди Макбет. И непременно раскаялась бы в убийстве принцессы Мален (Марина Александрова).
Но ощущение голливудского мистического триллера не покидало ещё и потому, что хороший голливудский мистический триллер никогда бы не вошёл в ряд фильмов такого плана, как "Кино без границ". Так и со спектаклем. Спектакль, наверное, можно назвать хорошим, даже удачным, но театральным событием - врядли. Гламурненько - вот так будет понятьнее.
Артур Смольянинов, равно как и Елена Плаксина честно отрабатывают свои роли, чем и интересны. Они ЗАПОМИНАЮТСЯ, а значит дело сделано. Марина Александрова - Марина Александрова.
Актёра хорошего можно отличить от актёра не очень хорошего, очень просто. Когда выходит актёр играющий, и когда выходит персонаж, герой. Я всё про тот давний разговор, который не даёт мне покоя, об актёрских слезах. Марина Александрова "честно" плакала на сцене, но не верилось, а ведь слёзы были настоящими.
Королева Анна (Елена Плаксина) - фурия, бестия, сменяющая ярко красные наряды, обворожитльная и одновременно вульгарная и вот это всё, оказывается, ещё и умеет... любить. Не поверите. Открытие.
Артур Смольянинов - ярко выраженное мужское начало, и этим всё сказано. Актёр для нашего времени очень современный. Как же надоело видеть сладких, тающих полу-мальчиков, полу-девочек.
А в целом, сама не понимаю, зачем всё это пишу. Мне даже кажется, что я по-немногу начинаю тупеть в зрительном зале. Нет не от того, что ты не понимаешь что происходит на сцене, а от того, что НИЧЕГО не происходит на сцене. Ну красиво, ну про любовь, ну и всё. Думать не над чем.
Лет пять назад, я страшно боялась что-то НЕ ПОНЯТЬ в спектале, а сейчас становится страшно при мысли что понимать больше нечего. Интересно будет почитать рецензии на спектакль, что театральные критики смогут выдавить из себя?



alisanik:
Код:
Критики выдавят из себя, не волнуйтесь. Например, Ваш покорный слуга в силу давней любви к данному режиссеру всегда пишет о нем много и с удовольствием.
И в то, что "на сцене ничего не происходит", я не верю. Действие -- это не только экшн. Володя любит и умеет выстраивать цепь событий за поступками, за первым планом.
Хотя спорить и объяснять не буду -- каждый что увидел, то увидел.



kovai:
Цитата:
Это верно, что увидел, то увидел. Но я, к сожалению, ничего не увидела :( Только экш, и спасибо большое Артуру Смольянинову и Елене Плаксиной. О чём спектакль? Так и не поняла, увы, а точнее не увидела(
А критики, конечно, что-нибудь напишут, помилуют), наверное, или казнят. Но уж думаю, что событием это они не назовут.



not_depp:
Цитата:
Артур Смольянинов - молодец, а вот Александрову не лю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-06-23 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
30 мая 2007 г.

Мистика Метерлинка
Во взрослом «Современнике» показали детскую пьесу

ОЛЬГА ЕГОШИНА


Изображение
В спектакле Агеева много странного, но мало юмора.
Фото: ВЛАДИМИР МАШАТИН


Впервые в России на сцене «Современника» поставлена пьеса Мориса Метерлинка «Принцесса Мален». Режиссер Владимир Агеев включил в свою сценическую композицию также тексты из пьесы «Жуазель» (недавно поставленной в Петербурге). Жанр представления был определен как «мистический триллер». А в главных ролях заняты сериальные звезды Марина Александрова и Артур Смольянинов.

Пьесы Метерлинка – редкие гости на драматической сцене. Его изысканные символистские сказки узурпировали музыкальные театры и театры для детей. Театр молчаливо согласился с драматургом, считавшим, что его пьесы несценичны: слово в них борется с молчанием, настроение создается сложной музыкальной симметричностью, ритмическими повторами в конструкции, а сюжетные события тонут в океане молчания.

В основе пьесы лежит переработанная сказка братьев Гримм «Дева Мален». Здесь есть война, бегство, дворцовые интриги. Потом Метерлинк уже не будет столь романтичен. Он ввел в сказочный сюжет злобную королеву Анну (традиционный образ злой мачехи приобрел инфернальные и эротические обертона) и добавил трагический финал. Королева Анна из ревности душит бедную принцессу Мален, ее жених Гиальмар убивает королеву и умирает сам. Король, потерявший единственного сына, невестку и любимую женщину, остается безутешен. Сценическая же история этой пьесы-сказки не слишком богата.

Не связанный традицией, режиссер Владимир Агеев тем не менее в борьбе с текстом создал собственную «композицию». В сюжет «Принцессы Мален» ввел текстовые фрагменты из более поздней пьесы «Жуазель». Если учесть, что главным в пьесах Метерлинка сам автор считал ритмические отзвуки слов, то понятно, что «свобода» в обращении с текстом такого рода особенно губительна и бессмысленна.

На главные роли режиссер пригласил Марину Александрову и Артура Смольянинова, ранее никак не зарекомендовавших себя в «символистких», сказочных и поэтических ролях. Жанр постановки создатель спектакля определил как «мистический триллер».

Мистики в спектакле много: стуки в дверь, загадочные звуки, инфернальные паузы. Только что отговоривший бытовым говорком, герой вдруг застывает и вслушивается в себя: то ли живот болит, то ли голоса заговорили. «Злодейств» на сцене тоже много: удушение, сбрасывание из окна, закалывание кинжалом, наконец, смерть от разрыва сердца. Однако все эти «злодейства» выглядят скорее смешно, чем страшно. Так, скажем, принц минут пятнадцать тычет в живот злобной мачехи ножом. А она (злодейка недорезанная!) бегает и бегает туда-сюда по сцене и хоть бы хны. Только охает!

Сцена загромождена огромными прозрачными ширмами с витражами, которые герои то и дело двигают туда-сюда. Но в решающий момент эти ширмы оказываются закрытыми дверями, куда никто не может войти.

Пародийны костюмы персонажей. Художник Мария Филатова, похоже, решила дать «подсказки» зрителям, чтобы они могли отличить хорошего человека от плохого с первого взгляда. Марине Александровой, играющей Мален, выдали золотистый кудрявый парик и наклеили белые ресницы сантиметров пять длиной. Злодейке-королеве Анне, соблазнительнице и душегубке, приклеили красные ресницы, надели красный кожаный плащ с разрезами и черные трусы. Две соперницы крайне выразительно хлопают друг на друга ресницами, оспаривая брутального принца из «9 роты» Артура Смольянинова.

Правда, для пародии в постановке Владимира Агеева явно не хватает юмора и краткости. Спектакль тянется ни шатко, ни валко, происходит вроде много событий, но рассказывается о них на одной ноте. О том, что все умрут, понятно с первой сцены, но этот благородный процесс растянут аж на два с половиной часа. В общем, две высшие силы, которые в прологе заключили пари и начали эту историю, имели полное основание выйти к авансцене в конце и сказать залу, что, по их наблюдениям, еще одна такая страшная ночь– и зрители могут поседеть.


ссылка на источник

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-06-23 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
Изображение

«Мален» в «Современнике»

Изображение
Артур Смольянинов сыграет роль в популяризации неизвестного Метерлинка.
Фото Евгения Зуева (НГ-фото)


«Современник» 27 и 30. 05

В театре «Современник» готовы сыграть премьеру спектакля «Мален», в которой режиссер Владимир Агеев соединил две ранее неизвестные русской публике пьесы Мориса Метерлинка – драмы «Жуазель» и «Принцесса Мален». До сих пор в России известна по-настоящему была и остается одна-единственная пьеса бельгийского драматурга – «Синяя птица». Тем не менее в «Современнике» решились выпускать спектакль на большой сцене. В «Мален» сочетаются мистика и детектив, жанры одинаково популярные в наше время? Здесь есть и придворные интриги, и хитро задуманный план убийства соперницы, и финальное возмездие убийце. Но интригующий сюжет у Метерлинка – лишь дань внешней занимательности. В главных ролях – Марина Александрова и Артур Смольянинов, а также новые для зрителя артисты Елена Плаксина и Анатолий Узденский.

из архива за: 25.05.2007

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-10-28 
Внимание!
Мален по всей вероятности закрывают.
Осталось несколько (2-4) спектаклей...
Кто не успеет, тот опоздает ! :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-10-28 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
А почему закрывают?

зы: Мне удалось посмотреть :smile: чему бесконечно рада. Очень понравилось сиё действие.
Если честно, то с великим удовольствием посмотрела бы ещё раз.

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-10-28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-10-29
Сообщения: 626
egomania
Билеты в какую цену брала?

_________________
Don't worry, be happy!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-10-29 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
Nat@sha, не помню, хоть убей! С Icegirl ходили ещё в..... блин, и месяц не помню..... в июне, в 20-ых числах.....
Nat@sha, цены примерно от 150 руб. и выше............ Если на откидные места, не на премьеры, то 40 руб. - знакомая ходила. Она заядлая театралка, а позволить себе дорогой билет не в силах. Так, что это замечательный вариант.
Ты позвони в кассу "Современника" и там тебе точнее скажут.

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-11-18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-08-30
Сообщения: 223
Откуда: москва
очень мне понравился спектакль...обажаю все что связано с мистикой...александрова не рулит,артур лучший!!!

_________________
мир,как зеркало-улыбайся миру и мир будет улыбаться тебе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-11-18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-08-30
Сообщения: 223
Откуда: москва
слава богу,действительно я успела посмотреть...а реал,чего закрывают то???

_________________
мир,как зеркало-улыбайся миру и мир будет улыбаться тебе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB