smolyaninov.do.am

официальный сайт Артура Смольянинова
Текущее время: 2024-04-29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-06-27 
у тебя очень пронзительный взгляд.......Желаю тебе интресных работ в кино и театре!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Посмотри это сообщение, Scorpioshka....
СообщениеДобавлено: 2007-07-01 
Здравствуйте, Артур Сергеевич...
Не сомневаюсь, что мои коллеги
из СМИ вас ооооочень достали;)
Однако, прошу меня не бояться....
я только учусь на журфаке;)
Как выучусь - вам весело будет в первую очередь:)))
.....а пока... Очень хочу с вами пообщаться.
Иногда нужен человек, которому можно поведать самое сокровенное...
Ведь бывает же так, что вторая половинка тебя не понимает?!...
Я тоже Scorpio по знаку зодиака, и ваши проблемы, как это не странно,
кажутся мне очень знакомыми, уважаемый сородич...
Вот мой e-mail(alisha_crytek@mail.ru). Пиши,если захочешь понимания.
С надеждой на ответ и дальнейшее общение.
Alishka - малышка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-07-01 
Не в сети
administrator
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-07-23
Сообщения: 844
Откуда: Moscow, Russian Federation
Alishka, одного раза было достаточно. Незачем повторять одно и тоже. Ваше послание для Артура очень хорошо видно, не сомневайтесь:!:

_________________
фотографии Артура тут -> ТЫК
обсуждаем фотографии тут -> ТЫК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-07-02 
Спасибо, это просто на всякий пожарный :D Вдруг у него со зрением чот-то случилось :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2007-07-05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-12-02
Сообщения: 269
Откуда: Город белых ночей